Когда сдается промежуточный ликвидационный баланс в налоговую – Федеральная налоговая служба

Содержание

При ликвидации ООО не сдан промежуточный баланс, но уже сдали ликвидационный, как быть?

Здравствуйте, Дмитрий! Ст. 23 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 N 129-ФЗ не предусматривает такого основания для отказа в госрегистрации, в том числе при ликвидации ЮЛ, как непредставление промежуточного баланса:

Статья 23. Отказ в государственной регистрации
1. Отказ в государственной регистрации допускается в случае:
а)непредставления заявителем определенных настоящим Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов, за исключением предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами случаев предоставления таких документов (содержащихся в них сведений) по межведомственному запросу регистрирующего органа или органа, который в соответствии с настоящим Федеральным законом или федеральными законами, устанавливающими специальный порядок регистрации отдельных видов юридических лиц, уполномочен принимать решение о государственной регистрации юридического лица

Но ст. 21 ФЗ не требует представления промежуточного баланса.

Федеральный закон«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 N 129-ФЗ

Статья 21. Документы, представляемые для государственной регистрации при ликвидации юридического лица

1. Для государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица в регистрирующий орган представляются следующие документы:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что соблюден установленный федеральным законом порядок ликвидации юридического лица, расчеты с его кредиторами завершены и вопросы ликвидации юридического лица согласованы с соответствующими государственными органами и (или) муниципальными органами в установленных федеральным законом случаях;

б) ликвидационный баланс;
в) документ об уплате государственной пошлины;
г) документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 — 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений». В случае, если предусмотренный настоящим подпунктом документ не представлен заявителем, указанный документ (содержащиеся в нем сведения) предоставляется по межведомственному запросу регистрирующего органа или органа, который в соответствии с настоящим Федеральным законом или федеральными законами, устанавливающими специальный порядок регистрации отдельных видов юридических лиц, уполномочен принимать решение о государственной регистрации юридического лица (в том числе Банка России), соответствующим территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации в электронной форме в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации.

Остается обжаловать решение налогового органа в Вышестоящий регистрирующий орган или в судебном порядке.

Порядок и сроки обжалования установлены ст. 23.5 ФЗ:

Статья 25.3. Порядок и сроки подачи жалобы

1. Жалоба на решение регистрирующего органа подается в вышестоящий регистрирующий орган или в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона, через регистрирующий орган, решение которого обжалуется, либо непосредственно в регистрирующий орган, уполномоченный рассматривать жалобу. Подача жалобы через регистрирующий орган, решение которого обжалуется, считается подачей жалобы в вышестоящий регистрирующий орган или в указанный федеральный орган исполнительной власти.

В случае подачи жалобы непосредственно в регистрирующий орган, уполномоченный рассматривать жалобу, вышестоящий регистрирующий орган или федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона, запрашивает у регистрирующего органа, решение которого обжалуется, обжалуемое решение и документы, по результатам рассмотрения которых было принято оспариваемое решение.
Регистрирующий орган, решение которого обжалуется, обязан направить жалобу вместе с документами, по результатам рассмотрения которых было принято оспариваемое решение, в вышестоящий регистрирующий орган или в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона, в течение трех дней со дня получения жалобы либо запроса, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта.
2.Жалоба может быть подана в вышестоящий регистрирующий орган или в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона,в течение трех месяцев со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
В случае подачи жалобы на решение об отказе в государственной регистрации, если заинтересованное лицо является заявителем при государственной регистрации, жалоба может быть подана в вышестоящий регистрирующий орган или в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона, в течение трех месяцев с момента получения решения регистрирующего органа об отказе в государственной регистрации. Если заинтересованное лицо уклоняется от получения решения, срок на подачу жалобы начинает течь со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
Жалоба на решение вышестоящего регистрирующего органа может быть подана в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона, в течение трех месяцев со дня принятия вышестоящим регистрирующим органом решения по жалобе на решение территориального регистрирующего органа.
3. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, восстанавливается вышестоящим регистрирующим органом или федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона.

pravoved.ru

Нужно ли сдавать промежуточный ликвидационный баланс в 2019 году, что такое ПЛБ

Составление промежуточного ликвидационного баланса (ПЛБ) является одной из процедур ликвидации компании. О составлении ПЛБ сообщается регистрирующему органу через уведомление по форме Р15001. Причем, сам промежуточный ликвидационный баланс сдавать в налоговую не нужно, хотя некоторые инспекции его требуют.

Сообщать о его составлении необходимо после окончания срока (обычно, двухмесячного после публикации в «Вестнике»), в который кредиторы компании должны были заявить о своих требованиях.

Для чего нужен промежуточный ликвидационный баланс

Промежуточный ликвидационный баланс нужен для того, чтобы понять, сколько имущества у компании, сколько средств, какие заявили требования кредиторы, какая дебиторская задолженность… Иными словами, понять, хватает ли средств у компании рассчитаться с кредиторами. Если их хватает – рассчитываться и ликвидировать компанию. Если нет – обращаться в арбитражный суд с требованием о банкротстве ликвидируемого должника.

Если кредиторы требования заявили, но мы их не признали – отражать их в ПЛБ или нет? Отражаются в ПЛБ только те сведения, которые были получены, и при этом они обоснованы. Если, к примеру, компании предъявляют требования, не подтвержденные документально – они не обоснованы.

Таким образом, если требования не были заявлены – они являются прощёнными. Другое дело, кредитор должен был быть надлежащим образом уведомлен о процедуре ликвидации. Это публикация в «Вестнике» и письмо кредитору.

Не стоит забывать, что при прощении долга у должника возникает налогооблагаемая выгода, которую, возможно, налоговые органы в скором времени догадаются начать взыскивать. Поэтому, обычно факт прощения долга в ПЛБ стараются не указывать.

Таким образом, промежуточный ликвидационный баланс должен отражать ту ситуацию на предприятии, когда требования кредиторов заявлены и обоснованы, проведена инвентаризация, посчитана дебиторская задолженность – и всей «конкурсной» массы должно хватить чтобы эти самые требования погасить. Сходиться данный баланс не должен, это не бухгалтерская отчетность.

Кстати говоря, бухгалтерская отчетность в период ликвидации компании должна сдаваться точно также, как и в «мирное» время. Тут исключений нет.

bizneszakon.ru

Отчетность при ликвидации ООО — надо ли сдавать, публикация в вестнике, образец протокола

Процедура ликвидации ООО выглядит на первый взгляд весьма сложной. Кажется, что осуществить ее под силу лишь опытному юристу. И если с основными этапами все более-менее понятно, то документальное сопровождение процесса вызывает немало вопросов.

Например, нужно ли сдавать отчетность при ликвидации ООО? Что и как сдавать необходимо, а что можно проигнорировать?

Надо ли сдавать

ФЗ №129 от 08.08.2001 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», а именно ст.22 п.6, устанавливает, что ликвидация юрлица может считаться завершенной, равно как и юридическое лицо – прекратившим деятельность, лишь после занесения соответствующей записи в ЕГРЮЛ.

То есть до того, как в реестр будет внесена запись об окончательной ликвидации, организация считается действующей. Значит, требуется надлежащее соблюдение всех обязанностей.

Сдача отчетности как раз и является неукоснительной обязанностью юрлица. Желательно сдать отчетность до того как будет назначена налоговая проверка. Необходимо выплатить все обязательные отчисления в бюджет и внебюджетные фонды.

После начала работы инспекционной комиссии сдать отчетность и уплатить положенные отчисления. Все не выплаченные суммы будут трактованы как недоимка.

Как происходит сдача отчетности

Налоговый Кодекс РФ не содержит информации о точном порядке составления и подачи отчетности при ликвидации. Относительно подачи налоговых деклараций наличествует два разных мнения.

Подачу налоговых деклараций нужно осуществлять одновременно с уведомлением о начале ликвидации или же следует предоставить отчеты в налоговую на дату формирования ликвидационного баланса.

Когда налоговая декларация подается вместе с уведомлением, то при появлении любых расходов или доходов потребуется сдача уточненного отчета.

Для «ликвидационной» декларации фактическое окончание налогового периода значения не имеет. Это связано с тем, что после подачи уведомления организация не должна вести никакой хозяйственной деятельности.

Ст.55 п.3 НК РФ гласит, что если организация ликвидировалась до окончания календарного года, то последним налоговым периодом для нее становится временной период от начала этого года до последнего дня ликвидационной процедуры.

Налоговики трактуют эту статью так, что последний день последнего налогового периода это день прекращения организацией налогооблагаемой деятельности. Следовательно, сдавать отчетность по налогам за последний отчетный период нужно в первый день ликвидации.

При буквальном изложении Кодекса последним периодом сдачи налоговой отчетности считается момент исключения организации из ЕГРЮЛ.

Однако на практике это попросту невыполнимо – после ликвидации некому сдавать декларации. Да и проверка отчетности после завершения ликвидации невозможна – взыскать недоимки или штрафы не с кого. Потому подавать отчетность нужно лишь за период на начала ликвидационного процесса.

Некоторые налоговики придерживаются мнения, что сдавать отчетность следует на дату составления окончательного баланса ликвидации.

При этом на дату подачи уведомления не требуется подачи какой-либо декларации. Поскольку до внесения в ЕГРЮЛ записи о прекращении деятельности организация продолжает существовать, то у нее вполне могут возникнуть обязательства по налогам.

Немного проще обстоит дело с отчетностью бухгалтерской. Таковая должна вестись организацией непрерывно с момента регистрации до времени окончания. То есть бухгалтерская отчетность предоставляется в общем порядке.

Важнейшим бухгалтерским документом при ликвидации ООО является ликвидационный баланс. После того как общим собранием учредителей составлен протокол о ликвидации, оформлено решение, уведомлены регистрирующие органы и приняты кредиторские требования, составляется промежуточный ликвидационный баланс. Он утверждается налоговым органом.

После окончания расчетов с кредиторами составляется итоговый ликвидационный баланс, который так же требует утверждения в налоговой инспекции. Баланс ликвидации это один из обязательных документов для исключения организации из ЕГРЮЛ.

Срок

Исходя из того, что точного срока сдачи налоговой отчетности законом так и не определено, можно выбрать наиболее удобный вариант трактовки законодательства. То есть организация сама определяет налоговый период при ликвидации.

Если ликвидационная процедура предполагается в текущем налоговом периоде и при этом не планируется никаких операций, влияющих на налогообложение, то подать налоговую декларацию следует одновременно с уведомлением.

Если баланс ликвидации будет составляться в будущем отчетном периоде, то за текущий период следует подать отчетность в обычном порядке.

Сумма налоговых платежей, обязательных к уплате, должна быть перечислена в бюджет в продолжение пятнадцати дней с даты предоставления отчета.

Значение имеет и срок подачи персонифицированного отчета в Пенсионный фонд. Отчетность в ПФР при ликвидации ООО должна быть подана в течение одного месяца с момента утверждения промежуточного баланса ликвидации.

Причем подать этот отчет следует до того, как будет подан пакет документов на регистрацию прекращения деятельности.

Не может быть осуществлена окончательная ликвидация ООО, если не сдана бухгалтерская отчетность. Началом отчетного периода в этом случае считается 1 января года, в котором начата ликвидация.

Заканчивается данный период датой, предшествующей дате занесения в ЕГРЮЛ сведений о ликвидации (ст.17 ФЗ №402). Последняя бухгалтерская отчетность составляется на основании утвержденного ликвидационного баланса.

Как составить протокол, его образец

Основанием для начала ликвидационной процедуры, а значит и для сдачи ликвидационной отчетности, является протокол общего собрания учредителей. Именно в нем фиксируется решение владельцев организации о прекращении деятельности.

Унифицированной формы для составления протокола не имеется. Тем не менее, некоторые реквизиты в документе считаются обязательными:

  • регистрационный сквозной номер;
  • место, дата и время составления;
  • состав собрания с указанием персональных данных.

На основании этих сведений обосновывается правомочность собрания. Составляется протокол секретарем собрания. За ведение процедуры ответственен председатель собрания. Обязательно в документе прописывается повестка дня.

Как правило, оная содержит четыре пункта:

  • ликвидация ООО;
  • назначение ликвидационной комиссии;
  • уведомление регистрирующих органов о начале ликвидации;
  • назначение ответственного за ведение ликвидации лица.

При необходимости в повестку дня могут быть включены и иные вопросы. При этом каждый из них должен дополняться предложениями участников и окончательным постановлением.

В протоколе фиксируется Ф.И.О. докладчика и основные тезы его выступления. Подписывают документ все присутствующие члены собрания.

Если учредителем организации является один-единственный человек, то составляется не протокол, а решение. Налоговые органы должны быть уведомлены в трехдневный период с момента составления протокола или решения о ликвидации.

Образец решения.

Доверенность на ликвидацию ООО, образец

Доверенность на ликвидацию ООО необходима, если сам председатель ликвидационной комиссии не может посетить государственные и судебные органы. При этом причины могут быть самыми разными, от болезни до личных обстоятельств.

Различается три типа такой доверенности:

 разовая необходима для одноразового применения, например, для подачи в налоговую пакета документов
 специальная позволяет уполномоченному лицу представлять интересы организации на определенном мероприятии
 генеральная наделяет доверенное лицо правом на осуществление любых действий от лица организации

Доверенность на ликвидацию ООО составляется в присутствии лица, которому доверяется совершение действий и уполномоченного представителя организации. В данном случае таковым является председатель ликвидационной комиссии.

По обыкновению доверенность может быть простой или нотариально заверенной. При ликвидации ООО может использоваться простая доверенность.

Но в документе должно быть обязательно прописано, что доверенное лицо вправе представлять интересы организации.

Копия доверенности уполномоченного представителя непременно прилагается к подаваемым в налоговую документам. Также она потребуется и при публикации сведений в СМИ, и при подаче документов во внебюджетные фонды.

Составляется доверенность на ликвидацию ООО в произвольной форме. Она сдержит следующую информацию:

  • наименование документа;
  • степень полномочности;
  • дата и место составления;
  • данные доверителя;
  • данные поверенного;
  • контактные данные поверителя;
  • перечень полномочий;
  • срок действия;
  • подписи сторон.

Хранение документов

После завершения ликвидации должна быть сохранена некоторая документация. Это касается всех налогоплательщиков.

В частности подлежать сохранению документы:

  • налоговые;
  • кадровые;
  • трудовые;
  • некоторые управленческие.

Хранить документацию после ликвидации должна даже организация с нулевым балансом. Так кадровая документация по работникам должна храниться в течение семидесяти пяти лет, бухгалтерские документы – четыре года, аттестационную документацию – сорок пять лет, ликвидационная документация – пятнадцать лет.

Хранением документов занимаются государственные архивы и специальные фирмы. Для правильного формирования документации, подлежащей сдаче в архив, создается специальная комиссия.

Ею составляется акт о передаче документов и заверяется печатью организации. То есть сдать всю документацию на архивное хранение следует до уничтожения печати.

Публикация в «Вестнике»

Обязанностью ликвидационной комиссии является публикация сведений о ликвидации в журнале «Вестник государственной регистрации».

Данная процедура является неотъемлемой частью ликвидационного процесса. В заметке сообщается не только о начале ликвидации, но и о порядке и сроках приема кредиторских претензий.

Согласно ст.63 п.1 ГК это период не может быть меньше двух месяцев. Только по истечении срока приема требований от кредитов может начаться непосредственно ликвидация.

После того как нужные сведения опубликованы в «Вестнике» проводится инвентаризация имущества. Выявляются все обязательства, кредиторские и дебиторские задолженности.

Ошибки при ликвидации ООО могут быть чреваты серьезными последствиями – от административной и гражданской ответственности при несоблюдении НК РФ и некоторых федеральных законов до налоговой и уголовной – при наличии обязательных неуплаченных платежей и уклонении от налогов.

Избежать неприятных последствий очень даже можно, если соблюсти все этапы ликвидационного процесса и своевременно сдать отчетность.

Видео: Ликвидация ООО по долгам: возможные варианты

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

finbox.ru

Направление в регистрирующий орган информации о составлении промежуточного ликвидационного баланса в 2019 году: порядок и сроки уведомления ИФНС

Уведомление регистрирующего органа о составлении промежуточного ликвидационного баланса ООО

Согласно ст. 20 ФЗ-129, руководитель комиссии, которая занимается вопросами ликвидации, должен сообщить органу, выполняющему регистрационные функции, о факте составления и утверждения промежуточного ликвидационного баланса. Таким органом является ИФНС.

Уведомительный документ направляется в ИФНС по форме Р15003. Посмотреть и скачать можно здесь: [Образец уведомления о составлении промежуточного ликвидационного баланса юридического лица]. Оформление формы должно выполняться с учетом установленных требований:

Внимание, акция! Получите бесплатную консультацию прямо сейчас по телефонам горячих линий!

  • Для Москвы и Московской области:
  • Для Санкт-Петербурга и Ленинградской области:

Заявки и звонки принимаются круглосуточно и без выходных дней.

  • заявка оформляется при помощи специального программного обеспечения или от руки;
  • исправления и приписки в документе не допускаются;
  • в состав бланка не включаются незаполненные листы;
  • на каждой странице ставится номер;
  • двусторонняя печать документа не допускается.

В уведомлении обязательно должны быть указана информация о том, что проводится ликвидация общества и составлен ликвидационный баланс. Также в форме заявитель должен указать способ получения готовой документации из ИФНС. Заполнение уведомления зависит от того, кто является учредителем фирмы. Раздел первый заполняется на основании того, кем является участник предприятия – физическим лицом, компанией или органом, вынесшим решение о ликвидации ООО.

Порядок направления уведомления о составлении промежуточного ликвидационного баланса ООО

Процедура направления уведомительного сообщения в ИФНС выполняется таким образом:

  1. Ответственное лицо предприятия оформляет баланс промежуточного плана.
  2. На общем заседании членов фирмы документ проходит утверждение.
  3. Заполняется уведомительный документ установленной формы.
  4. Форма подается в ИФНС по месту регистрации компании, подлежащей ликвидации.

Уведомительную форму подписывает и направляет лицо, которое имеет соответствующие полномочия, то есть участник фирмы, вынесший решение о завершении работы компании.

Срок сдачи промежуточного ликвидационного баланса в налоговую устанавливается не ранее:

  • подачи своих требований кредиторами;
  • появления юридической значимости у судебного решения по иску к ООО;
  • завершения выездной проверки ИФНС, подведения и оформления ее итогов.

Совместно с уведомительным бланком в ИФНС необходимо подать:

  • принятый баланс;
  • решение об утверждении документа.

Действия регистрирующего органа при получении уведомления о составлении промежуточного ликвидационного баланса при ликвидации ООО

Согласно ст. 51 ГК РФ, инспекция обязана заведомо сообщить заинтересованным лицам о регистрировании поправок в уставных бумагах фирмы, а также о вхождении новых сведений в ЕГРЮЛ. Данные требуется разместить на сайте ИФНС не позже рабочего дня за датой выдачи итоговой документации.

Лица, имеющие заинтересованность в этом вопросе, могут передать уведомление в инспекцию, а ИФНС, в свою очередь, обязана рассмотреть поступивший документ и в оговоренные сроки и согласно принятому порядку вынести решение по обращению.

До вхождения поправок в ЕГРЮЛ инспектор должен выполнить проверку точности и правильности поданных сведений в порядке, утвержденном действующим законом. При этом нарушение сроков недопустимо.

В итоге обращения в уведомительной формой, заявителю передается лист записи в реестре (форма Р50007, посмотреть и скачать можно здесь: [Образец листа записи ЕГРЮЛ]) о внесении поправок.

Пример по направлению в регистрирующий орган информации о составлении промежуточного ликвидационного баланса при ликвидации ООО

Компания «ТТТ» занималась торговлей. После наступления кризиса обороты значительно снизились, и фирма перестала приносить прибыль. В результате членами предприятия было принято решение не вливать в фирму новые инвестиции, а произвести ликвидацию. Решение не приняли единогласно, поскольку один из учредителей голосовал против такого варианта. Вместе с тем голосование было признано действительным, и фирма приступила к процессу ликвидации.

В ходе мероприятия был составлен баланс, и в ИФНС направлено сообщение о его утверждении. На основании данного документа, инспектор внес нужные поправки в ЕГРЮЛ и предоставил нужную документацию руководителю предприятия.

Через некоторое время выяснилось, что в отношении ООО идет судебное разбирательство, которое инициировал несогласный участник предприятия на основании своего несогласия с принятым решением и того, что оно должно приниматься путем единогласного голосования.

На основании данной информации, внесенные сведения были аннулированы, ООО «ТТТ» восстановлено, а несогласному участнику возмещены все убытки за счет государства, согласно ФЗ-129.

Заключение

В завершение можно сформулировать ряд выводов:

  1. Уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса в обязательном порядке составляется и передается в инспекцию по месту постановки фирмы на учет.
  2. Заполнение и сдача промежуточного ликвидационного баланса в налоговую производятся согласно существующему порядку и сроками.
  3. Утверждает форму ответственное лицо предприятия, наделенное необходимыми полномочиями и вынесшее решение о завершении работы фирмы.
  4. После сообщения в налоговую службу, фирма получает бумаги, удостоверяющие внесение поправок в ЕГРЮЛ.
  5. Информация об изменениях в реестр должны быть размещена на сайте ИФНС.
  6. При нарушении порядка или при неточности информации в форме, документ возвращается обратившемуся лицу.

Наиболее популярные вопросы и ответы на них по направлению в регистрирующий орган информации о составлении промежуточного ликвидационного баланса

Вопрос: Здравствуйте, меня зовут Полина Владимировна. Я учредитель предприятия «Полис». Кроме меня участниками предприятия являются еще несколько человек. На общем собрании членов фирмы было вынесено решение о ликвидации компании в единогласном порядке.

После этого мы совместно составили ликвидационный баланс, заполнили уведомительную форму и передали ее в налоговую инспекцию, однако нам пришел отказ в принятии документа ввиду его неправильного заполнения и предоставления ошибочной информации.

Подскажите, можем ли мы его направить повторно и как исправить допущенную ошибку?

Ответ: Уважаемая Полина Владимировна, в ст. 20 ФЗ-129 от 08.08.2001 года подробно указано, что для составления и подписания баланса избирается специальная комиссия на общем собрании членов фирмы. Предоставление промежуточного ликвидационного баланса в налоговую является полномочиями председателя данного комиссионного органа.

Следовательно, вы не должны были самостоятельно составлять баланс и подписывать его совместно. В проведении ликвидационной процедуры был упущен обязательный этап, и итоговые документы оформлены с нарушением, по этой причине инспектор ИФНС и вернул вам уведомительную форму.

Сейчас вы можете повторно провести общее собрание, назначить ликвидационную комиссию и ее председателя, а затем составить документа и передать его в ИФНС для внесения изменений в ЕГРЮЛ.

Список законов

Образцы заявлений и бланков

Вам понадобятся следующие образцы документов:

Вам могут быть интересны следующие статьи:


Остались вопросы и ваша проблема не решена? Получите бесплатную консультацию у юристов прямо сейчас

Внимание, акция! Получите бесплатную консультацию прямо сейчас по телефонам горячих линий!

  • Для Москвы и Московской области:
  • Для Санкт-Петербурга и Ленинградской области:

Заявки и звонки принимаются круглосуточно и без выходных дней.


Сохраните статью себе!

busines-suport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *